Техническая поддержка
Техническая поддержка – обширный комплекс услуг, направленный на поддержание функциональности и работоспособности компьютерной техники, телекоммуникационных линий, охранной сигнализации и средств видеонаблюдения силами сторонних специалистов.
В зависимости от условий договора аутсорсинг может включать текущие, профилактические и внеплановые мероприятия и предполагает дистанционное администрирование, проведение работ на месте или общий комплекс мероприятий.
Техподдержка как средство оптимизации бизнес-процессов
Для повышения качества современных бизнес-процессов используются компьютерная сеть и многочисленные средства видеомониторинга и телекоммуникации. При этом комплектация штата высококвалифицированными IT-специалистами для работы с ними доступна бюджету далеко не каждой компании. Работники же без опыта, хоть и обойдутся дешевле, но могут нанести значительный ущерб предприятию, допустив заражение информационных систем вирусами, неэффективную организацию передачи данных и некорректную работу всего IT-аппарата. К тому же уровень профессионализма отдельно практикующих специалистов не всегда позволяет компетентно и, главное, своевременно устранить возникшую проблему.
Аутсорсинг технической поддержки позволяет обеспечить максимально оперативное и квалифицированное решение и отличную рентабельность бизнеса, а также:
- Гарантированно защитить информацию и электронную переписку.
- Оптимизировать расходы на приобретение, установку и обслуживание IT-комплекса.
- Обеспечить высокую активность информационных потоков и своевременное резервирование данных.
Техническая поддержка от компании TIPTOP IT гарантирует системное поддержание работоспособности простых и многоуровневых ИТ-структур и телекоммуникационных средств. На регулярной основе мы проводим:
- Администрирование локальных сетей.
- Проектирование и построение корпоративной IT-инфраструктуры.
- Диагностика и модернизация программно-аппаратного комплекса.
- Настройка беспроводных сетей и маршрутизаторов, почтовых и web-серверов.
- Абонентское обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения и разнообразных периферийных устройств.
Опыт и практика
В компании TIPTOP IT работают сертифицированные специалисты с большим опытом работы, в нашем распоряжении современные технические средства и программные продукты. Компания ведет активную консультационную работу и оказывает разовую помощь и комплексное техническое обслуживание, причем в последнем случае мы предлагаем несколько тарифных планов для корпоративного сотрудничества.
В компании TIPTOP IT организована круглосуточная техническая поддержка. Операционная система приема заявок мгновенно распределяет трабл тикеты по профнаправленности наших специалистов, за счет чего клиент получает своевременную квалифицированную помощь по телефону, интернету или с посещением офиса.
Цена на данную услугу определяется индивидуально для каждого отдельного случая и зависит от ряда факторов.
Свяжитесь с нами для уточнения деталей.