Rkeeper / IIko
Оказываем полный спектр услуг по подключению, настройке и сопровождению программ R-Keeper и Iiko для предприятий общепита – ресторанов, кафе, баров, столовых, точек быстрого питания и др.
R-Keeper – отечественная разработка, первая версия вышла на рынок более 20 лет назад. Это самая популярная в России программа для ресторанов, она используется и в 47 других странах.
Iiko – продукт совместного производства, выпускается с 2005 года. Более молодая, по сравнению с R-Keeper, система имеет свои преимущества: более низкая стоимость, возможность купить лицензию на время. Это удобно для открывающихся предприятий, потому что позволяет снизить стартовые вложения в бизнес. Еще одно преимущество Iiko – расширенный функционал учета, в том числе есть модуль управления доставкой, учет шведского стола, учет питания сотрудников, рабочий терминал шеф-повара.
Во многих случаях Iiko подходит больше, чем R-Keeper, но окончательный выбор индивидуален и зависит от специфики работы конкретного предприятия. Так в R-Keeper есть дозатор розлива напитков, а в текущей версии Iiko его нет, и это может стать решающим фактором.
По вашему желанию наши инженеры проконсультируют вас по программам R-Keeper и Iiko и помогут сделать выбор.
Какие стратегические задачи решает программа R-Keeper / Iiko
- Удобство – автоматизируются рутинные элементы работы кассира, бармена, официанта, учета времени для бильярда, боулинга.
- Прозрачный учет, оперативное выявление недостач и контроль добросовестности персонала – руководитель получает структурированные, легко воспринимаемые данные об использовании продуктов питания и рабочего времени сотрудников.
- Безопасность и независимость от человеческого фактора. Гарантирована надежная многоступенчатая защита информации от несанкционированного доступа. Полный объем данных всегда есть только у владельца бизнеса, доверенные лица и сотрудники получают информацию дозировано, в соответствии со своими задачами. Исключены саботажи, увольнения с переманиванием ваших гостей к конкурентам и другие подобные ситуации.
- Анализ бизнес-процессов – по результатам выбранного вами периода работы вы получаете информацию о том, какие блюда пользуются наибольшим спросом, что нравится вашим гостям, а что можно улучшить.
- Повышение привлекательности кафе/ресторана для гостей. Ускоряется выполнение заказов. Автоматизация и аналитика помогают формировать приносящие наибольшую прибыль акции и условия карт на скидку, а также оперативно менять их при необходимости.
Что входит в состав нашей услуги
1. Подбор POS-оборудования для конкретного кафе/ресторана
Готовим перечень необходимых терминалов, сенсорных мониторов, кассовых аппаратов, принтеров и других элементов системы.
Состав оборудования определяется режимом работы вашего предприятия, а также вашими требованиями и пожеланиями в отношении функционала. Примеры режимов работы: сеть ресторанов; ресторан с обслуживанием у столов; кафе; бар; точка быстрого питания. Примеры пожеланий клиентов – подключение видеонаблюдения, состав модулей для анализа эффективности бизнеса, ввод данных сканированием или вручную. Все тонкости с вами согласует инженер, отвечающий за ваш проект.
2. Поставка оборудования, подключение, пусконаладка
Монтируем инфраструктуру и обязательно тестируем ее работу. Такой подход обеспечивает надежность, безотказность аппаратной части и длительный срок ее службы.
3. Установка и настройка программного обеспечения, подключение к ЕГАИС
Устанавливаем систему автоматизации, подключаем нужные вам модули. Настраиваем функционал (обработку информации) и пользовательские интерфейсы (от интерфейса руководителя до рядовых терминалов ввода данных). Тонкая настройка оптимизирует работу системы, обеспечивает ее надежность и делает использование удобным для каждого сотрудника.
4. Обучение персонала.
Отрабатываем с вашими сотрудниками все действия, отвечаем на вопросы. Выдаем справочники, инструкции и рекомендации по дальнейшей работе. Благодаря проведенной ранее оптимизации системы конкретно для вашего предприятия, обучение занимает мало времени, персонал быстро осваивает программу.
5. Техническая поддержка и сервисное обслуживание
Предлагаем два вида обслуживания: по требованию и плановое. При поддержке по требованию вы звоните нам для установки обновлений и при возникновении каких-либо вопросов. В этом случае удаленная помощь (по телефону и через интернет) бесплатна, а вызов инженера оплачивается.
При заказе планового технического обслуживания вы платите фиксированную небольшую сумму в месяц. В стоимость входит неограниченная поддержка с выездом инженера, регулярные обновления системы (по мере их выпуска разработчиком).
При плановом техническом обслуживании предоставляются скидки на оснащение при расширении вашего бизнеса (установка системы в ваших новых заведениях) и на ряд других наших услуг.
Преимущества работы с нами
- Квалифицированные и опытные специалисты. Инженеры, которые составляют конфигурации, подключают и обслуживают оборудование, имеют профильное образование, сертификаты производителей и разработчиков, а также многолетний практический опыт работы.
- Поставки оборудования непосредственно от производителей. Прямые поставки, без посредников и с контролем транспортировки, снижают закупочную цену, исключают подделки и обеспечивают высокое качество работы системы.
- Надежность и персональный подход. Изучаем специфику вашего бизнеса и предлагаем лучшие решения. Обеспечиваем стабильное, бесперебойное функционирование системы.
- Искренняя забота об интересах наших клиентов. Мы работаем не за почасовую оплату, а на совесть! Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь, в том числе при решении сопутствующих вопросов.
Цена на данную услугу определяется индивидуально для каждого отдельного случая и зависит от ряда факторов.
Свяжитесь с нами для уточнения деталей.