Обслуживание переферийного оборудования
Для нормальной работы современных компаний важно наличие не только компьютеров, но и соответствующего периферийного оборудования. Под этим понятием понимают все устройства ввода-вывода, связанные с отдельным компьютером или локальной сетью:
- Принтеры и сканеры.
- Модемы и роутеры, внешние и встроенные в компьютеры.
- Внешние накопители для хранения и резервирования информации.
- Внешние аудио и видео устройства, а также внедренные в компьютеры.
Поскольку под понятие «периферийные» попадают устройства различного назначения, содержать в своем штате отдельного специалиста, занимающего их обслуживанием, довольно накладно.
Но для полноценной работы нормальное функционирование упомянутой периферии, как и компьютеров, их своевременное обслуживание, очень важно. Рациональным выходом из положения является обращение в нашу компанию, выполняющую абонентское обслуживание компьютеров юридических лиц и ИП, а также периферийных устройств.
Что подразумевается под обслуживанием периферийного оборудования?
Абонентское или профилактическое обслуживание компьютеров и периферии в нашей компании включает следующий перечень работ и услуг:
Обслуживание печатающих устройств
- Первоначальная установка аппарата и его подключение к компьютеру или сети.
- Установка на компьютер ПО.
- Диагностика печатающего устройства и его ПО на компьютере.
- Промывка и тщательная очистка движущихся деталей.
- Очистка, а при потребности, и восстановление резиновых деталей, отвечающих за подачу бумаги в печатающем устройстве.
- Ремонтные работы по восстановлению функциональности любого из узлов печатающего устройства, а при невозможности ремонта – замена оригинальными комплектующими или их аналогами (только в крайних случаях).
- Поиск мелких неисправностей и налаживание нормальной работы печатающего устройства и последующее обслуживание оргтехники.
- Ремонт, восстановление, замена и заправка картриджей.
Обслуживание сетевого оборудования
- Настройка компьютеров и ЛВС.
- Установка на серверный компьютер и рабочие станции сетевого ПО, его обслуживание.
- Подключение новых компьютеров или других устройств к уже работающим сетям.
- Настройку роутеров и модемов, их подключение к компьютерам или сетям.
- Ремонт или замена вышедших из строя сетевых устройств и удаленное обслуживание компьютеров ЛВС.
- Прокладка кабельного хозяйства.
Настройка внешних накопителей
- Помощь в подборе соответствующей техники для внешнего хранения важной информации и ее резервирования.
- Установка ПО на компьютеры и настройка графика создания резервных копий.
- Восстановление данных после сбоев в работе компьютеров.
Обслуживание торгового оборудования
- Установка, подключение к компьютерам, ремонт и техническое обслуживание оборудования торгового назначения.
- Ремонт или замена узлов в вышедшем из строя торговом оборудовании.
- Установка ПО, отвечающего за работу торговой техники.
Обслуживание прочих (мелких) периферийных устройств
- Ремонт компьютерных мышек и клавиатур или их замена более новыми и совершенными моделями.
- Налаживание работы динамиков, колонок, спикеров, микрофонов и видеокамер, встроенных и внешних.
- Установка на компьютеры ПО, отвечающего за работу мелкой периферии.
Стоимость обслуживания периферийных устройств
При обслуживании периферийных устройств, в стоимость работ может включаться:
- Услуга компьютерного специалиста.
- Цена запасных узлов.
- Стоимость расходных материалов.
Реальную цену можно узнать перед заказом определенной услуги. Абонентское обслуживание компьютеров организаций в Москве обходится дешевле, чем в случае разового сотрудничества.
Преимущества обслуживания периферийных устройств в TIPTOP IT
Располагая широким штатом специалистов и хорошей материальной базой, наша компания может в кратчайшие строки выполнить все работы по разовому или абонентскому обслуживанию компьютерной техники и периферийных устройств.
Мелкие и непродолжительные работы могут выполняться непосредственно у заказчика, а сложные ремонтные операции, занимающие много времени, проводятся в наших мастерских и не препятствуют вашей нормальной работе.
Все сотрудники нашей компании прошли сертификацию, и обладают, помимо соответствующего образования, должным опытом работы в компьютерном обслуживании офисов фирм.
Для замены или ремонта компьютеров и периферии мы используем только качественные комплектующие, находящиеся у нас на складе или же приобретаемые в случае нужды у надежных поставщиков.
Цена на данную услугу определяется индивидуально для каждого отдельного случая и зависит от ряда факторов.
Свяжитесь с нами для уточнения деталей.