+7 (495) 241-32-88
Обслуживание

Обслуживание

Обслуживание переферийного оборудования

Обслуживание переферийного оборудования

Для нормальной работы современных компаний важно наличие не только компьютеров, но и соответствующего периферийного оборудования. Под этим понятием понимают все устройства ввода-вывода, связанные с отдельным компьютером или локальной сетью:

  • Принтеры и сканеры.
  • Модемы и роутеры, внешние и встроенные в компьютеры.
  • Внешние накопители для хранения и резервирования информации.
  • Внешние аудио и видео устройства, а также внедренные в компьютеры.

Поскольку под понятие «периферийные» попадают устройства различного назначения, содержать в своем штате отдельного специалиста, занимающего их обслуживанием, довольно накладно.

Но для полноценной работы нормальное функционирование упомянутой периферии, как и компьютеров, их своевременное обслуживание, очень важно. Рациональным выходом из положения является обращение в нашу компанию, выполняющую абонентское обслуживание компьютеров юридических лиц и ИП, а также периферийных устройств.

Что подразумевается под обслуживанием периферийного оборудования?

Абонентское или профилактическое обслуживание компьютеров и периферии в нашей компании включает следующий перечень работ и услуг:

Обслуживание печатающих устройств

  • Первоначальная установка аппарата и его подключение к компьютеру или сети.
  • Установка на компьютер ПО.
  • Диагностика печатающего устройства и его ПО на компьютере.
  • Промывка и тщательная очистка движущихся деталей.
  • Очистка, а при потребности, и восстановление резиновых деталей, отвечающих за подачу бумаги в печатающем устройстве.
  • Ремонтные работы по восстановлению функциональности любого из узлов печатающего устройства, а при невозможности ремонта – замена оригинальными комплектующими или их аналогами (только в крайних случаях).
  • Поиск мелких неисправностей и налаживание нормальной работы печатающего устройства и последующее обслуживание оргтехники.
  • Ремонт, восстановление, замена и заправка картриджей.

Обслуживание сетевого оборудования

  • Настройка компьютеров и ЛВС.
  • Установка на серверный компьютер и рабочие станции сетевого ПО, его обслуживание.
  • Подключение новых компьютеров или других устройств к уже работающим сетям.
  • Настройку роутеров и модемов, их подключение к компьютерам или сетям.
  • Ремонт или замена вышедших из строя сетевых устройств и удаленное обслуживание компьютеров ЛВС.
  • Прокладка кабельного хозяйства.

Настройка внешних накопителей

  • Помощь в подборе соответствующей техники для внешнего хранения важной информации и ее резервирования.
  • Установка ПО на компьютеры и настройка графика создания резервных копий.
  • Восстановление данных после сбоев в работе компьютеров.

Обслуживание торгового оборудования

  • Установка, подключение к компьютерам, ремонт и техническое обслуживание оборудования торгового назначения.
  • Ремонт или замена узлов в вышедшем из строя торговом оборудовании.
  • Установка ПО, отвечающего за работу торговой техники.

Обслуживание прочих (мелких) периферийных устройств

  • Ремонт компьютерных мышек и клавиатур или их замена более новыми и совершенными моделями.
  • Налаживание работы динамиков, колонок, спикеров, микрофонов и видеокамер, встроенных и внешних.
  • Установка на компьютеры ПО, отвечающего за работу мелкой периферии.

Стоимость обслуживания периферийных устройств

При обслуживании периферийных устройств, в стоимость работ может включаться:

  • Услуга компьютерного специалиста.
  • Цена запасных узлов.
  • Стоимость расходных материалов.

Реальную цену можно узнать перед заказом определенной услуги. Абонентское обслуживание компьютеров организаций в Москве обходится дешевле, чем в случае разового сотрудничества.

Преимущества обслуживания периферийных устройств в TIPTOP IT

Располагая широким штатом специалистов и хорошей материальной базой, наша компания может в кратчайшие строки выполнить все работы по разовому или абонентскому обслуживанию компьютерной техники и периферийных устройств.

Мелкие и непродолжительные работы могут выполняться непосредственно у заказчика, а сложные ремонтные операции, занимающие много времени, проводятся в наших мастерских и не препятствуют вашей нормальной работе.

Все сотрудники нашей компании прошли сертификацию, и обладают, помимо соответствующего образования, должным опытом работы в компьютерном обслуживании офисов фирм.

Для замены или ремонта компьютеров и периферии мы используем только качественные комплектующие, находящиеся у нас на складе или же приобретаемые в случае нужды у надежных поставщиков.

Цена на данную услугу определяется индивидуально для каждого отдельного случая и зависит от ряда факторов.

Свяжитесь с нами для уточнения деталей.