Услуги в IT сфере

Весь спектр услуг в области высоких технологий

Обслуживание торгово-кассового оборудования

С развитием компьютерных технологий в торговой сфере кассовые аппараты с соответствующим ПО распространены повсеместно. Это облегчает учет экономических процессов, однако для стабильности работы такой системы необходимо регулярное техническое обслуживание кассового оборудования.

Поэтому после покупки ККТ владельцы торговых точек должны заключить соответствующий договор на регламентное техобслуживание. Профессиональное сопровождение позволяет наладить стабильную и правильную эксплуатацию кассовых аппаратов, избежав простоев в работе при их поломках.

Сервис торгово-кассового оборудования

Периодическое обслуживание кассовых аппаратов обеспечивает надежность работы устройств в магазинах, ресторанах или развлекательных заведениях. Если возникающие ошибки не будут своевременно исправляться, то это может привести к значительным сбоям в системе учета бухгалтерских операций.

После подписания официального договора накассовое обслуживание владелец торгового оборудования может не беспокоиться о проблемах, которые могут быть следствием неправильного обслуживания или его отсутствия. В договоре прописаны все услуги, которые включает в себя обслуживание:

  • ежемесячные профилактические работы;
  • вызов мастера в случае необходимости, например, для периодической замены модуля ЭКЛЗ;
  • ремонт вышедших из строя аппаратов.

Каждый месяц инженеры сервиса посещают торговые точки клиента, чтобы произвести диагностику и профилактику и, в случае необходимости, устранить мелкие недостатки. Мастер опломбировываеткассовый аппарат, выявляет уровень износа, проверяет достоверность данных и консультирует по вопросам работы с аппаратами данного типа.

Стоимость обслуживания ККТ

Стоимость обслуживания будет зависеть от количества необходимых клиенту услуг, а также от сложности кассовых аппаратов и их количества на территории торговой точки. Если в период действия договора клиенту требуется проведение дополнительных работ, то на них предоставляются скидки.

Преимущества работы с TIPTOP IT

Мы готовы предоставить обслуживание для кассовых аппаратов любого уровня, а наши специалисты имеют большой опыт в данной сфере. Среди особенностей сотрудничества с нами можно подчеркнуть:

  • значительный опыт работы в сфере обслуживания ККМ;
  • высокий уровень профессиональной подготовки специалистов;
  • технические возможности для обслуживания и ремонта.

Мы обеспечим стабильную работу кассовой системы независимо от того, сколько аппаратов установлено в торговом зале, а индивидуальный подход при составлении договора позволит создать комплекс наиболее подходящих для клиента услуг. Таким образом контрольно-кассовая техника всегда будут работать стабильно и обеспечит качество бухгалтерской отчетности для любого торгового зала.





Цена на данную услугу определяется индивидуально
для каждого отдельного случая и зависит от ряда факторов.
Свяжитесь с нами для уточнения деталей.